Вопросы о красках мира.





  • ♦ Когда в книгах, которые вы читаете, встречается описание природы, вы читаете его также внимательно, как и другие места, или читаете бегло, даже пропускаете это место?
  • ♦ Как вы думаете, почему многие люди не любят читать описания природы в прозе и в поэзии? Можно ли научиться понимать, любить и чувствовать язык пейзажа в художественных произведениях? Что, по-вашему мнению, для этого необходимо?
  • ♦ Попробуйте в книге, которую вы читаете, внимательно читать все описания природы. Записывайте все мысли, которые приходят к вам во время чтения. Проанализируйте чувства автора и их связь с тем или иным описанием природы в его произведении.
  • ♦ Читая описание природы, выберите какой-нибудь понравившийся вам пейзаж, а затем представьте, что вы очутились в этом месте. Опишите и нарисуйте свои ощущения.
  • ♦ Есть ли в вашей жизни человек, учащий вас прислушиваться к звукам и краскам окружающего мира? Расскажите о нем.
  • ♦ Как вы понимаете слова М.Пришвина: «Природа — есть моя Родина»? Что люди обыкновенно имеют в виду, когда произносят слово Родина?
  • ♦ Проведите занятия, посвященные творчеству разных писателей, поэтов, художников, музыкантов о природе.
  • ♦ Проведите занятия, посвященные рассказам самих детей о своих наблюдениях над природой, их рисункам и записям.




Комментариев пока нет!
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Сумма цифр: код подтверждения
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Пожалуйста, внимательно проверяйте правильность заполнения, потому что при ошибке ввода каких-либо данных Ваша информация может не сохраниться!