Вопросы о писателе.





  • ♦ Какие произведения М. Пришвина вы читали, хотели бы прочитать?
  • ♦ Как вы думаете, каким человеком был писатель? Какою была его душа? Попробуйте нарисовать его Душу.
  • ♦ Что вы представляете себе в первую очередь, когда слышите имя писателя?
  • ♦ Чему вы хотели бы научиться у него? Чему уже научились?
  • ♦ Можете ли вы назвать книги М. Пришвина учителями души?
  • ♦ Как вы думаете, почему М. Пришвина называют певцом природы? Каким, по-вашему мнению, должен быть человек, заслуживший такое имя? Каких еще писателей, художников, поэтов, музыкантов можно назвать певцами природы?
  • ♦ Близки ли вам философские изречения писателя? Какие из них глубоко затронули вашу душу? Какие вы запомнили? Какие показались вам сложными для восприятия?
  • ♦ Что в пришвинских описаниях природы кажется вам самым необычным, самым волнующим?
  • ♦ Какие описания природы, сделанные писателем, произвели на вас наибольшие впечатления? Почему?
  • ♦ Какие описания природы М. Пришвина открыли прекрасные стороны вашей души?
  • ♦ Как вы думаете, смогли бы вы донести до человека, не понимающего Пришвина, удивительную красоту и мудрость творчества писателя?
  • ♦ Ведете ли вы дневник? Какую роль дневник играет в вашей жизни?
  • ♦ Как вы думаете, обязательно ли писателю вести дневник?
  • ♦ Как вы думаете, какие отношения существовали между писателем и его женой? Можно ли ее назвать истинным другом писателя?
  • ♦ Можете ли вы сказать про себя, что трудитесь, читая М. Пришвина? Можете ли вы сказать про себя, что вы — именно тот, «свой» читатель Пришвина, для которого он писал всю свою жизнь?
  • ♦ Какой смысл видел Михаил Пришвин в своем творчестве?
  • ♦ Что он понимал под словом творчество?
  • ♦ Что больше всего нравится вам в языке писателя? Какие слова, выражения, образы запомнились вам?
  • ♦ В чем, по-мнению М. Пришвина, заключается главное назначение поэта? А по вашему мнению?
  • ♦ Как вы думаете, были ли у М. Пришвина любимые животные, цветы, деревья, птицы?
  • ♦ Сходите вместе с детьми на экскурсию в лес или в сад, взяв с собой книгу М. Пришвина. Заранее выберите какие-либо рассказы и обратите внимание детей именно на те природные явления, которые описаны в рассказах.
  • ♦ Можно устроить день М. Пришвина. Попросите детей принести книги писателя или. Затем включите спокойную музыку и предложите детям зачитать под музыку те или иные отрывки из этих книг, а затем нарисовать рисунки к прочитанному. Учитель может сам прочитать заранее выбранные отрывки из произведений писателя, предложив детям нарисовать свои ощущения. В этих занятиях можно использовать слайды или репродукции картин разных художников, соответствующие темам рассказов или отрывков из произведений М. Пришвина.
  • ♦ Из рисунков и работ детей оформите стенд: «Удивительный мир М. Пришвина».




Комментариев пока нет!
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Комментарий:
Сумма цифр: код подтверждения
Внимание! Все поля обязательны для заполнения.
Пожалуйста, внимательно проверяйте правильность заполнения, потому что при ошибке ввода каких-либо данных Ваша информация может не сохраниться!